Сегодня очень популярен Тик Ток. В нём есть известный блогер Милана Некрасова: биография её интересна многим людям.
Современные родители возлагают основную роль в воспитании детей на Интернет. Раньше самой популярной платформой был видео-хостинг YouTube. Сейчас на первый план вышло новое приложение TikTok. Дети не только смотрят на созданную там красивую картинку, приобретают новых кумиров, но и мечтают о такой же популярности. Достичь этого получается у немногих даже среди взрослой аудитории, так как алгоритмы тик-тока непредсказуемы, но у Миланы Некрасовой получилось это сделать уже в возрасте восьми лет.
Содержание
Возраст и интересные факты из биографии
На данный момент Милане уже 15 лет, родилась она 24 октября 2008 года в городе Энгельс. На данный момент рост 174 см, вес 55 кг. В детстве ничем не отличалась от других детей:
- игрушки;
- общение со сверстниками;
- сначала детский сад, а потом и школа.
Её увлечение интернет-платформами началось с приложения «Likee», это менее популярная платформа, чем тик-ток и адаптирована именно под детей. Милана находила себе там кумиров и мечтала познакомиться с ними в реальной жизни. Первое видео загрузила именно туда в возрасте 8 лет и день за днем популярность возрастала, теперь Милана самый популярный блогер на этой площадке, её аудитория в Лайке составляет 30 млн. человек, а каждое видео набирает десятки тысяч просмотров.
Посмотрите также:
Биография и личная жизнь Ирины Рахмановой.
Семья и друзья
Семья у маленькой звезды среднестатистическая, поэтому сказать, что к успеху Миланы приложили руку её родители, не получится. Хотя определенную роль в этом они сыграли. Вначале творческого пути родители поддержали девочку, помогали снимать и загружать её первые видео. Впоследствии после обретения популярности родители девочки подписали контракт с платформами Likee и Tik-tok, чтобы не возникало проблем с реализацией идей юной блогерши.
Членом семьи Милана считает и кота Сэма, и часто показывает его в своих видео. Больше детей в семье нет, Милана единственный ребенок, поэтому всю любовь и заботу всегда получала только она. В интернете ходят слухи о том, что у Миланы есть брат, однако, семья опровергает эту информацию.
О друзьях Миланы мало, что известно. Девочка до сих пор учиться в государственной школе в городе Энгельс и не собирается оттуда уходить, там и учится основная часть её друзей. В этом году она пошла в 7 класс. Одна из медиа-подруг, с которой Милана публично освещала общения, это Настя Кош. Насте 22 года. Однако, в 2019 году подруги поссорились, так как Настя на прямом эфире оскорбительно высказалась в адрес Миланы.
Вам также может быть интересно: Юлия Липницкая анорексия
Личная жизнь
В силу юного возраста Милана не состоит в отношениях, она сама считает, что это слишком рано для неё. Поклонники у неё несомненно имеются, но Милана, считает, что вступать в отношения не повзрослев, не её путь. Иногда в профиле маленькой звезды появляется видео с мальчиками-одноклассниками. Подписчики сразу предписывают им отношения, однако девочка сразу опровергает эти домыслы.
Увлечения
Основным увлечением помимо съемки видео является спорт и занятия танцами. В этих сферах девочка тоже достигла определенных высот. Часто в своих видео она демонстрирует кубки и медалями с соревнований. Девочка буквально не может усидеть на месте, хочет делать все и сразу. Признается, что очень любит плавать и обожает путешествовать на российские курорты, например, Сочи.
Внешность и стиль в одежде
Внешность девочки можно охарактеризовать двумя эпитетами:
- детская;
- кукольная.
Черты лица мягкие, отчетливо выделяются серо-голубые глаза, густые русые волосы дополняют образ девочки. Диана очень худенькая. Её рост 132 см, вес 32 кг. Последнее время блогерша экспериментирует с внешностью, бурный восторг у фанатов спровоцировало то, что девочка покрасила кончики своих волос в розовый.
В одежде преобладают розовые тона. Сама Милана признается, что заказывает одежду из Китая. Так на разных видео можно увидеть отличающиеся друг от друга образы девушки. Несмотря на то, что вещи Милана заказывает через интернет, в реальной жизни у неё получается умело и стильно их сочетать.
Причины популярности в Тик ток
Первое видео Милана выложила 4 года назад на платформу «Likee». Феномен её успеха можно объяснить лишь её открытостью и притягивающим людей образом:
- Милана широко улыбается на видео;
- умело позирует;
- не оставляет без внимания общение с подписчиками.
Постоянные фан-встречи, ответы на комментарии, взаимодействие со зрителями привлекает всю большую и большую аудиторию. Позже девочка перешла на платформу Тик-ток и завоевала там популярность за счет коллабораций с известными блогерами, участия в челленджах.
Профили в других соцсетях
Основными платформами для творчества у маленькой блогерши является тик-ток и лайк. Туда она выкладывает по несколько видео в день и получает тысячи лайков, а просмотры доходят до миллионов. Не менее важной социальной сетью для неё является Инстаграм. Туда она выкладывает свои самые яркие фото. Фанаты восхищаются её умению позировать. На данный момент в Инстаграм у маленькой звезды около 1,5 млн. подписчиков.
С 2019 года у Миланы есть свой Youtube канал, куда она очень редко заливает свои видео. Количество подписчиков там около 600 тысяч. Девочка не умеет сама монтировать, поэтому сталкивается с определенными трудностями в ведении видео-канала.
На страницу Вконтакте Милана заходит постоянно, часто отвечает подписчикам. Записи на странице в основном посвящены продаже её собственного мерча футболок.
Сколько зарабатывает
Точные цифры заработка конечно узнать невозможно. С непосредственно видео в тик-ток и лайк получить ничего нельзя. Но в профиле можно встретить рекламу, которая монетизируется, кроме того, девочка участвует во многих коммерческих проектах, а также продает свой мерч. На аккаунте в тик-ток можно увидеть трансляции, на которых она часто рассказывает о различных приложениях и проводит частную беседу с подписчиками.
Доход идет и с инстаграма, там можно увидеть рекламу различных блогеров или проектов. Девочка строит личный бренд на своем имени. Доход девочки составляет приблизительно 200-300 тысяч рублей в месяц, этого вполне хватает ей покупки одежды и косметики и развития контента, все зависит от количества видео, коллабораций и проведенных прямых трансляций.
Читайте далее:
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!