Катерина Тихонова дочь Владимира Путина
Можно ли назвать коллегой Катерины Тихоновой Манфреда Мохаба, вице-президента WRRC (Всемирной конфедерации рок-н-ролла, который занимался юридическими вопросами, и руководителя фонда НИР (Национальное интеллектуальное развитие), если они знакомы по совместной работе в президиуме? Агентство Reuters считает, что да, если это нужно для подтверждения информации, которую, кроме его сотрудников, мало кто считает достоверной. Но, если Манфред Мохаб при странных обстоятельствах подтвердил, что она дочь Владимира Путина, то звание коллеги вполне можно и присвоить.
По версии Reuters интервью бралось в кулуарах конфедерации, а ее вице-президент (и «коллега» Тихоновой) утверждает, что дело происходило в шумном зале, он плохо расслышал вопрос, но не мог сделать такого заявления, так как незнаком с семьей Катерины Тихоновой, и поскольку никогда не обсуждал с ней подобные темы. Так что вполне вероятно, что, плохо расслышав вопрос, Манфред Мохаб просто подтвердил, что знаком с вышеназванной особой. В пользу этого факта говорит и то обстоятельство, что профессиональный юрист посчитал своим долгом опровергнуть приписываемые ему слова, понимая всю ответственность момента после скандальной публикации.
Слухи вокруг имени Катерины Тихоновой, в 2014 году завоевавшей серебряную награду по акробатическому рок-н-роллу на Российском первенстве, стали муссироваться с 2015 года, когда Андрей Акимов, который является председателем правления Газпромбанка, подтвердил, что она действительно дочь Президента РФ Владимира Путина.
По мнению информационного агентства, коллега Тихоновой – Мохаб, подтвердивший информацию и сразу же ее опровергший, является вторым официальным лицом, открывшим подобный факт и опосредованно, доказывает правдивость ранее опубликованных данных.
Напомним, что сам Владимир Путин не подтвердил и не опровергнул этот факт на пресс-конференции в декабре 2015, заявив, что никогда не обсуждает вопросов, связанных с его семьей. Так что «большое количество косвенных подтверждений», которое находит скандальная пресса в пользу этой догадки, основано на свидетельствах Акимова и Мохаба, причем каждый из них практически сразу отказался от произнесенных слов. Даже если предположить, что на председателя правления Газпромбанка было оказано давление в какой-либо форме с целью вынудить его к такому отказу, по отношению Манфреду Мохабу предположить таковое сложно.
Более вероятным представляется вариант, что вице-президент конфедерации и вправду не расслышал до конца, задаваемого ему вопроса, и подтвердил факт знакомства с Екатериной Тихоновой. В пользу этой версии говорит и его последующее заявление, что он, как официальное лицо, не мог подтвердить фактов, достоверного подтверждения которых у него не имеется.
Читайте далее:
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!